Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Эксперт-Урал, 14 марта 2015 г.

«Казну» притормозили

Центробанк принял решение назначить в страховую компанию «Северная казна» новую временную администрацию. По мнению регулятора, руководитель прежней — Игорь Коваль — ненадлежащим образом исполнял обязанности. � [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


AK&M, 31 марта 2021 г.

Автоматизация проверки счетов по ДМС повышает качество обслуживания клиентов
330 просмотров

Запущенная «Росгосстрахом» ровно год назад, 1 апреля 2020 года, автоматизированная система проверки счетов из медицинских организаций позволила существенно повысить эффективность работы по экспертизе качества лечения клиентов компании.

Сегодня через систему, в основе которой лежит искусственный интеллект и машинное обучение, проходят счета, поступающие из более чем 9 тыс. лечебных учреждений, оказывающих поликлиническую и стоматологическую помощь застрахованным. И благодаря этому за прошедший год расходы на проведение оценки удалось сократить на 30% при том, что доля найденных и подтвержденных ошибок и завышений в счетах выросла в 2,5 раза.

Выявление дефектов в счетах из клиник — важная и трудоемкая задача в работе по добровольному медицинскому страхованию. По оценкам экспертов «Росгосстраха», 2-5% от суммы счетов, выставляемых лечебными организациями после их посещения застрахованными, являются частично или полностью необоснованными. Это значит, что порой реально оказываемые услуги не соответствуют порядкам и правилам лечения, утвержденным Министерством здравоохранения РФ. И страховая компания, повышая эффективность работы по медицинской экспертизе, преследует две цели — повысить качество оказания помощи своим клиентам и не допустить необоснованных расходов.

«Управление убыточностью бизнеса по добровольному медицинскому страхованию – это сложный комплексный процесс, в который вовлечены сотни сотрудников из различных подразделений: продаж, андеррайтинга, урегулирования убытков, — отмечает член Правления — руководитель Блока медицинского страхования ПАО СК «Росгосстрах» Галина Таланова. — Особую актуальность эта задача приобретает сейчас, когда цены на медицинские услуги ускорили свой рост, по всей стране наблюдается отсроченный спрос на медицинские услуги после ограничений прошлого «коронавирусного» года, а корпоративные клиенты стараются сократить свои бюджеты на ДМС».

«Росгосстрах» уже не первый год направляет инвестиции в повышение эффективности медицинской экспертизы. Новая система, которую страховщик запустил в прошлом году совместно с разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта, компанией MAINS Lab, была выведена на промышленную эксплуатацию в кратчайшие сроки — менее чем за три месяца. Система представляет из себя программный комплекс, который на входе принимает счета из клиник, а на выходе сообщает экспертам компании о выявленных дефектах при оказании услуг.

«Сложность автоматизированного анализа медицинских услуг обусловлена их неструктурированностью, и тут на помощь приходит машинное обучение: алгоритмы классифицируют услуги и диагнозы, исправляют опечатки, проводят семантический анализ текста, — поясняет начальник Управления медицинской экспертизы «Росгосстраха» Татьяна Демьяненко. — Помимо этого важна и высокая интерпретируемость результатов — тут подключается связь алгоритмов с действующей нормативно-правовой базой в системе здравоохранения. В результате медицинские эксперты «Росгосстраха» не просто видят в счетах услуги, помеченные как подозрительные, им сразу «подсвечивается» причина, по которой эти услуги отнесены к дефектным, и их связь с принятыми в российском здравоохранении порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями и стандартами».

Автоматизированная система проверки счетов из клиник по определению не может быть статичной. По словам Татьяны Демьяненко, в течение всего года эксплуатации системы продолжались ее обучение и калибровка. Нормативно-правовая база в здравоохранении не стоит на месте, да и клиники предлагают новые услуги — порой за рамками действующих правил и стандартов. Главную роль в процессе обучения играют медицинские эксперты страховой компании. Именно они находят примеры завышений, на которых машина еще не обучена и, отмечая эти дефекты, создают базу для дальнейшего обучения моделей.

Генеральный директор MAINS Lab Юрий Кувшинов отмечает, что постоянное обновление и развитие системы, автоматизирующей поиск завышений, — это залог ее актуальности и эффективности. «Именно поэтому мы буквально на ежедневной основе занимаемся разработкой новых функций и совершенствованием существующих. За последний год мы выпустили более 30 обновлений, а план доработок расписан на несколько месяцев вперед, — говорит он. — Сопоставление данных из реестров услуг и данных с медицинского пульта, автоматический учет новых клинических рекомендаций, Business Intelligence модуль и другие функции скоро появятся в нашей системе, а «Росгосстрах» сможет и дальше повышать эффективность операционных процессов в ДМС».

«Росгосстрах» планирует и в дальнейшем внедрять современные технологии в работу по ДМС, используя их для анализа и сопоставления гарантийных писем, автоматизации процесса согласования услуг, в глубокой аналитике по лечебно-профилактическим учреждениям. Это будет способствовать повышению прозрачности и укреплению партнерских взаимоотношений с клиниками и провайдерами медицинских услуг, от чего напрямую зависит и удовлетворенность клиентов от сотрудничества со страховщиком.


  Вся пресса за 31 марта 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

14 марта 2025 г.

korins.ru, 14 марта 2025 г.
АО НСИС ввело систему мониторинга и предупреждения о подозрении на поддельное ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 марта 2025 г.
Страховщики назвали регионы, где меньше всего аварийных водителей

ТАСС, 14 марта 2025 г.
FT: сокращения в научных ведомствах США приведут к росту цен на страховки

РИА Новости, 14 марта 2025 г.
Сокращения в научных агентствах США могут привести к росту цен на страховку - FT

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 14 марта 2025 г.
В «Госуслугах Авто» появился электронный полис ОСАГО для iPhone

Финмаркет, 14 марта 2025 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Интерфакс, 14 марта 2025 г.
Совкомбанк подтвердил интерес к покупке активов в ряде секторов

РБК (RBC.ru), 14 марта 2025 г.
«Ренессанс страхование» ставит рекорд по прибыльности

Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Правительство планирует расширить пакет услуг ОМС в будущем

Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
В Италии отложенный закон об обязательном страховании от природных катастроф вступит в силу 31 марта

Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
Страховщики отвергают проект Eiopa по созданию общеевропейского инструмента страхования рисков имущества

Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Более 50 страховых агентов лишились лицензий в Азербайджане в прошлом году

Банковское обозрение, 14 марта 2025 г.
Активы страховых компаний «СК ГАЙДЕ» и «ГСК «Югория» объединят

Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Активы страхового сектора Азербайджана превысили 2 млрд манатов

Ведомости, 14 марта 2025 г.
Как упростить выплаты компенсаций за утечки персональных данных

Ведомости, 14 марта 2025 г.
Клиент всегда не прав?

Ведомости, 14 марта 2025 г.
Какие тренды определят развитие рынка страхования в 2025 году


  Остальные материалы за 14 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт